Отвратительное обслуживание. 8 апреля принёс кошку на стрижку и стрижку коктейль, с последующей установкой антицарапок. Сказали вернуться через час. Через 15 мин. звонят и говорят, что кошка нервничает и просят вернуться и подержать её. То есть я всё должен бросить и делать за них работу, за которые плачу деньги. Прихожу забрать кошку — кошка забила в угол и с опаской смотрит на соседний стол. На соседнем столе в 1,5 м. сидит собака. Логично, что кошка будет не только нервничать и проявлять агрессию.
Сама кошка обделалась и все её дела размазаны по столу и ней самой. Грумер этого даже не заметила и не учуяла. Мыть кошку не планировали, но после такого Пришлось сделать это дома. Грумер ведёт себя очень странно, встала в ступор, словно первый раз столкнулась с животным. При этом постоянно бормочет что опасается того что кошка её поцарапает.
Мне пришлось всё оставшееся время стрижки держать обосранную кошку за груммера, пачкать свою одежду, указывать где и что потереть, достичь и при этом груммер толком не пыталась закончить свою работу. В итоге плюнул и сказал, что забираю недостриденную кошку как есть. Анттицарапки ей так и не поставили.
На выходе администратор как не в чём ни бывало просит оплатить всю услугу, даже толком не извинивщись и не предложив компенсацию за потерянное время, не качественную работу и не профессионализм. Отказ в компенсации оьосновывала тем, что кошка у меня оказалось агрессивной. Видимо, горе груммеры привыкликлы иметь дело только смкаоманными гламурными собачками и не умеют обращаться с обычными животными. Это позор.
Горе груммеры даже не знают о существовании сумок фиксатором и спец. намордников для подобных ситуаций, которые позволяют гуманно и без опаски привести животное в подобачющее состояние.
Кое как вы требовал скидку 25%, так как я вообще-то отдавал животное и заказывал услугу, что бы самому не заниматься этим. А услуга стоит не малых денег, так как у салона неадекватно завышенное самомнение и как следствие цены.
Кстати, обещанный мне звонок от владелица этого заведения, на котором как я ожидал передо мной извиняться и разберутся в ситуации, так и не поступил.
Как итог, остался крайне недоволен и больше сюда ни одно из своих животных приводить не собираюсь.
Добрый день, Александр!) Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства, благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь и мы всегда готовы работать над своими ошибками и совершенствоваться для Вас У нас действительно нет ограждения от других животных, мы примем данную ситуацию во внимание и обязательно исправим это У нас нет сумок фиксаторов и спец. намордников, так как мы против их использования, для нас не этично сворачивать пушистика, обездвиживать, насильно стричь, когда он яростно убегает и дерется — от такого груминга больше вреда животному, чем пользы. Мы позвонили Вам, чтобы вы помогли своей кошечке, у Вас всегда есть право отказаться, тогда бы мы придумали как провести процедуру мы и не думали что Вам неудобно просим прощения. Каждый случай индивидуален и всегда можно предупредить, намерены вы помочь или нет Мы поместили кошечку в дальний стол в грумерской, грумер закрыл ее своим телом, но все же Жужа реагировала на йорка напротив, возможно это и стало причиной ее стресса, без проблем можно было бы перенести процедуру, закончить, но Вы решили помочь, мы постригли когти, и кошечка действительно от стресса сходила по маленькому и по большому, администратор помогла грумеру убрать это, так что Жужа не испачкалась. Грумер не обратила внимания на фекалии — она была занята работой. Грумер опасалась вполне естественно-ведь Жужа шипела и агрессировала, за такое поведение мы берем доплату, но так как стояли Вы и помогали, ни о какой доплате речи идти не может. Вы правы что заплатили и вправе не помогать-можно было нам сказать об этом) мы решили что с вашей помощью Жуже станет легче. Огромное спасибо Вам за помощь, просим прощения что отвлекли Вас от дел, услуга была оказана-грумер постриг малышку, не достриг у шеи, так как Вы не захотели держать голову, а кошечка не станет сама держать ее) Поэтому администратор и попросила оплатить оказанную услугу, сделав скидку. не нужно привирать и указывать что скидку вы выпросили-вы общались культурно и все обсуждав спокойцо, в студии есть камеры, которые это фиксировали) Мы оказываем услуги, но если кошечка нервничает, в стрессе-мы не творим чудеса и мы против насильного груминга, иногда требуется помощь, иногда животное не в духе и мы можем посоветовать перенести процедуру.
Так же администратор принесла Вам извинения, выслушала Вас, вы договорились что будете ждать звонка от руководства:)
Наш руководитель обязательно свяжется с Вами, 10 числа не получилось дозвониться, звонили в рабочее время,в выходные не стали беспокоить(визит был в субботу), в ватсап не отвечаете, хорошего Вам дня,вечера!) С уважением, студия груминга JacquelineSpa
00
Ответить
Ирина
оценил на
написал
29 октября 2022 в 18:35
Спасибо большое за быстрое и качественное обслуживание котика! Мы тоже остались довольны, согрелись чаем и вкусняшками в теплой компании специалистов и приятной обстановке. Будем мыться только у вас! От котика благодарность за подаренную вкусняшку! Желаем здоровья,и дальнейшего процветания заведению! Всем советуем.
Добрый день, Ирина. Большое вам спасибо за такой замечательный отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие! До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, груминг-студия JacquelineSPA.
00
Ответить
Даниил
оценил на
написал
11 мая 2022 в 10:30
Очень крутой салон, вежливо встретили, быстро приняли мою кошку в работу, очень круто когда видишь весь процесс от и до и как работают проффесиональные грумеры. Рекомендую цены отличные, приятная обстановка. Скоро вернёмся. Отдельное спасибо грумеру Лесе за оперативность и качество работы!
Здравствуйте, Даниил, благодарим Вас за обратную связь! Будем рады видеть Вас снова!
00
Ответить
Алена М.
оценил на
написал
11 мая 2022 в 10:24
Побывала в студии Jacqueline Spa у грумера Леси, очень все понравилось, приветливый персонал, комфортная зона ожидания, предложили чай, кофе и шампанское!! С прозрачной перегородкой удобно наблюдать, как наводят красоту питомцу! Теперь будем ходить только сюда ️
Сама кошка обделалась и все её дела размазаны по столу и ней самой. Грумер этого даже не заметила и не учуяла. Мыть кошку не планировали, но после такого Пришлось сделать это дома.
Грумер ведёт себя очень странно, встала в ступор, словно первый раз столкнулась с животным. При этом постоянно бормочет что опасается того что кошка её поцарапает.
Мне пришлось всё оставшееся время стрижки держать обосранную кошку за груммера, пачкать свою одежду, указывать где и что потереть, достичь и при этом груммер толком не пыталась закончить свою работу.
В итоге плюнул и сказал, что забираю недостриденную кошку как есть.
Анттицарапки ей так и не поставили.
На выходе администратор как не в чём ни бывало просит оплатить всю услугу, даже толком не извинивщись и не предложив компенсацию за потерянное время, не качественную работу и не профессионализм. Отказ в компенсации оьосновывала тем, что кошка у меня оказалось агрессивной. Видимо, горе груммеры привыкликлы иметь дело только смкаоманными гламурными собачками и не умеют обращаться с обычными животными. Это позор.
Горе груммеры даже не знают о существовании сумок фиксатором и спец. намордников для подобных ситуаций, которые позволяют гуманно и без опаски привести животное в подобачющее состояние.
Кое как вы требовал скидку 25%, так как я вообще-то отдавал животное и заказывал услугу, что бы самому не заниматься этим. А услуга стоит не малых денег, так как у салона неадекватно завышенное самомнение и как следствие цены.
Кстати, обещанный мне звонок от владелица этого заведения, на котором как я ожидал передо мной извиняться и разберутся в ситуации, так и не поступил.
Как итог, остался крайне недоволен и больше сюда ни одно из своих животных приводить не собираюсь.
Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства, благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь и мы всегда готовы работать над своими ошибками и совершенствоваться для Вас
У нас действительно нет ограждения от других животных, мы примем данную ситуацию во внимание и обязательно исправим это
У нас нет сумок фиксаторов и спец. намордников, так как мы против их использования, для нас не этично сворачивать пушистика, обездвиживать, насильно стричь, когда он яростно убегает и дерется — от такого груминга больше вреда животному, чем пользы.
Мы позвонили Вам, чтобы вы помогли своей кошечке, у Вас всегда есть право отказаться, тогда бы мы придумали как провести процедуру мы и не думали что Вам неудобно просим прощения.
Каждый случай индивидуален и всегда можно предупредить, намерены вы помочь или нет
Мы поместили кошечку в дальний стол в грумерской, грумер закрыл ее своим телом, но все же Жужа реагировала на йорка напротив, возможно это и стало причиной ее стресса, без проблем можно было бы перенести процедуру, закончить, но Вы решили помочь, мы постригли когти, и кошечка действительно от стресса сходила по маленькому и по большому, администратор помогла грумеру убрать это, так что Жужа не испачкалась. Грумер не обратила внимания на фекалии — она была занята работой.
Грумер опасалась вполне естественно-ведь Жужа шипела и агрессировала, за такое поведение мы берем доплату, но так как стояли Вы и помогали, ни о какой доплате речи идти не может.
Вы правы что заплатили и вправе не помогать-можно было нам сказать об этом) мы решили что с вашей помощью Жуже станет легче. Огромное спасибо Вам за помощь, просим прощения что отвлекли Вас от дел, услуга была оказана-грумер постриг малышку, не достриг у шеи, так как Вы не захотели держать голову, а кошечка не станет сама держать ее) Поэтому администратор и попросила оплатить оказанную услугу, сделав скидку. не нужно привирать и указывать что скидку вы выпросили-вы общались культурно и все обсуждав спокойцо, в студии есть камеры, которые это фиксировали)
Мы оказываем услуги, но если кошечка нервничает, в стрессе-мы не творим чудеса и мы против насильного груминга, иногда требуется помощь, иногда животное не в духе и мы можем посоветовать перенести процедуру.
Так же администратор принесла Вам извинения, выслушала Вас, вы договорились что будете ждать звонка от руководства:)
Наш руководитель обязательно свяжется с Вами, 10 числа не получилось дозвониться, звонили в рабочее время,в выходные не стали беспокоить(визит был в субботу), в ватсап не отвечаете, хорошего Вам дня,вечера!)
С уважением, студия груминга JacquelineSpa
До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, груминг-студия JacquelineSPA.
Будем рады видеть Вас снова!
Благодарим Вас за обратную связь!
Ждём Вас снова в гости!