Отзывы

Написать

  • оценил на
    написал 10 апреля 2023 в 0:22
    Отвратительное обслуживание. 8 апреля принёс кошку на стрижку и стрижку коктейль, с последующей установкой антицарапок. Сказали вернуться через час. Через 15 мин. звонят и говорят, что кошка нервничает и просят вернуться и подержать её. То есть я всё должен бросить и делать за них работу, за которые плачу деньги. Прихожу забрать кошку — кошка забила в угол и с опаской смотрит на соседний стол. На соседнем столе в 1,5 м. сидит собака. Логично, что кошка будет не только нервничать и проявлять агрессию.

    Сама кошка обделалась и все её дела размазаны по столу и ней самой. Грумер этого даже не заметила и не учуяла. Мыть кошку не планировали, но после такого Пришлось сделать это дома.
    Грумер ведёт себя очень странно, встала в ступор, словно первый раз столкнулась с животным. При этом постоянно бормочет что опасается того что кошка её поцарапает.

    Мне пришлось всё оставшееся время стрижки держать обосранную кошку за груммера, пачкать свою одежду, указывать где и что потереть, достичь и при этом груммер толком не пыталась закончить свою работу.
    В итоге плюнул и сказал, что забираю недостриденную кошку как есть.
    Анттицарапки ей так и не поставили.

    На выходе администратор как не в чём ни бывало просит оплатить всю услугу, даже толком не извинивщись и не предложив компенсацию за потерянное время, не качественную работу и не профессионализм. Отказ в компенсации оьосновывала тем, что кошка у меня оказалось агрессивной. Видимо, горе груммеры привыкликлы иметь дело только смкаоманными гламурными собачками и не умеют обращаться с обычными животными. Это позор.

    Горе груммеры даже не знают о существовании сумок фиксатором и спец. намордников для подобных ситуаций, которые позволяют гуманно и без опаски привести животное в подобачющее состояние.

    Кое как вы требовал скидку 25%, так как я вообще-то отдавал животное и заказывал услугу, что бы самому не заниматься этим. А услуга стоит не малых денег, так как у салона неадекватно завышенное самомнение и как следствие цены.

    Кстати, обещанный мне звонок от владелица этого заведения, на котором как я ожидал передо мной извиняться и разберутся в ситуации, так и не поступил.

    Как итог, остался крайне недоволен и больше сюда ни одно из своих животных приводить не собираюсь.
    0 0
    Ответить
    • Добрый день, Александр!)
      Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства, благодарим Вас за отзыв, для нас очень важна обратная связь и мы всегда готовы работать над своими ошибками и совершенствоваться для Вас
      У нас действительно нет ограждения от других животных, мы примем данную ситуацию во внимание и обязательно исправим это
      У нас нет сумок фиксаторов и спец. намордников, так как мы против их использования, для нас не этично сворачивать пушистика, обездвиживать, насильно стричь, когда он яростно убегает и дерется — от такого груминга больше вреда животному, чем пользы.
      Мы позвонили Вам, чтобы вы помогли своей кошечке, у Вас всегда есть право отказаться, тогда бы мы придумали как провести процедуру мы и не думали что Вам неудобно просим прощения.
      Каждый случай индивидуален и всегда можно предупредить, намерены вы помочь или нет
      Мы поместили кошечку в дальний стол в грумерской, грумер закрыл ее своим телом, но все же Жужа реагировала на йорка напротив, возможно это и стало причиной ее стресса, без проблем можно было бы перенести процедуру, закончить, но Вы решили помочь, мы постригли когти, и кошечка действительно от стресса сходила по маленькому и по большому, администратор помогла грумеру убрать это, так что Жужа не испачкалась. Грумер не обратила внимания на фекалии — она была занята работой.
      Грумер опасалась вполне естественно-ведь Жужа шипела и агрессировала, за такое поведение мы берем доплату, но так как стояли Вы и помогали, ни о какой доплате речи идти не может.
      Вы правы что заплатили и вправе не помогать-можно было нам сказать об этом) мы решили что с вашей помощью Жуже станет легче. Огромное спасибо Вам за помощь, просим прощения что отвлекли Вас от дел, услуга была оказана-грумер постриг малышку, не достриг у шеи, так как Вы не захотели держать голову, а кошечка не станет сама держать ее) Поэтому администратор и попросила оплатить оказанную услугу, сделав скидку. не нужно привирать и указывать что скидку вы выпросили-вы общались культурно и все обсуждав спокойцо, в студии есть камеры, которые это фиксировали)
      Мы оказываем услуги, но если кошечка нервничает, в стрессе-мы не творим чудеса и мы против насильного груминга, иногда требуется помощь, иногда животное не в духе и мы можем посоветовать перенести процедуру.

      Так же администратор принесла Вам извинения, выслушала Вас, вы договорились что будете ждать звонка от руководства:)

      Наш руководитель обязательно свяжется с Вами, 10 числа не получилось дозвониться, звонили в рабочее время,в выходные не стали беспокоить(визит был в субботу), в ватсап не отвечаете, хорошего Вам дня,вечера!)
      С уважением, студия груминга JacquelineSpa
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 29 октября 2022 в 18:35
    Спасибо большое за быстрое и качественное обслуживание котика! Мы тоже остались довольны, согрелись чаем и вкусняшками в теплой компании специалистов и приятной обстановке. Будем мыться только у вас! От котика благодарность за подаренную вкусняшку! Желаем здоровья,и дальнейшего процветания заведению! Всем советуем.
    0 0
    Ответить
    • написан 31 октября 2022 в 10:05
      Добрый день, Ирина. Большое вам спасибо за такой замечательный отзыв, нам было очень приятно его прочитать. Мы постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие!
      До новых встреч! С самыми добрыми пожеланиями, груминг-студия JacquelineSPA.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 11 мая 2022 в 10:30
    Очень крутой салон, вежливо встретили, быстро приняли мою кошку в работу, очень круто когда видишь весь процесс от и до и как работают проффесиональные грумеры. Рекомендую цены отличные, приятная обстановка. Скоро вернёмся. Отдельное спасибо грумеру Лесе за оперативность и качество работы!
    0 0
    Ответить
  • оценил на
    написал 11 мая 2022 в 10:24
    Побывала в студии Jacqueline Spa у грумера Леси, очень все понравилось, приветливый персонал, комфортная зона ожидания, предложили чай, кофе и шампанское!! С прозрачной перегородкой удобно наблюдать, как наводят красоту питомцу! Теперь будем ходить только сюда ️
    0 0
    Ответить
+1
Похожие ветеринарные клиники